Задачи программы: формировать у воспитанников навыки безопасного поведения и потребности в ЗОЖ; создать условия для повышения познавательного интереса детей; ввести в арсенал педагогов инновационные подходы в организации профилактической работы в области правонарушений.
В ФГОС ДО как основном нормативном документе большое значение отводится проблеме создания условий для развития детской самостоятельности и инициативы. Статья посвящена очень актуальной на сегодня теме — как сделать ребёнка дошкольного возраста самостоятельным и инициативным.
Сказка наполнена информацией о важнейших духовных и моральных ценностях народа. Соответственно, сказкотерапия может использоваться как средство целенаправленного педагогического влияния на личность с целью гармонизации эмоционального состояния ребенка дошкольного возраста.
Время идет, малыш растет, и становится актуальным вопрос определения в детский сад. Выбор дошкольного учреждения – одна из первых животрепещущих тем, над которой родителям приходится изрядно подумать. Каким должен быть детский сад для ребенка? Каковы критерии выбора дошкольного учреждения родителями?
В современную жизнь в целом, и в воспитание детей в частности, врываются различные инновационные методы. Конечно, сегодня для достижения педагогической и воспитательной задачи необходимо применять инновационные методы – без них сегодня никуда.
Современный педагог ДОУ, согласно новому ФГОСу, должен регулярно повышать свою квалификацию. Предлагаем педагогам при выборе курсов ПК обратить внимание на Современную научно-технологическую академию (СНТА), которая уже много лет проводит курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации для различных специалистов.
В статье описывается опыт работы по созданию условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о многообразии стран и народов, интереса к социокультурной действительности и положительного отношения к миру как одной из задач, заявленных в ФГОС дошкольного образования.
Раннее обучение детей дошкольного возраста игре в шахматы способствует зарождению логического мышления, укрепляет память, учит сравнивать и планировать свою деятельность, воспитывает усидчивость, внимательность, вдумчивость, целеустремленность.
Педагогический проект «Олимп мастерства» направлен на развитие компетенций детей старшего дошкольного возраста во взаимодействии с родителями посредством культурной практики дошкольного образования «Детский мастер класс».
Педагоги нашего детского сада разработали перспективный план, в котором отразили систему работы по здоровьесбережению детей. Цель: сохранение и укрепление здоровья всех участников педагогического процесса, обеспечение их физического и психологического благополучия.